Слесарева Елена Геннадьевна, старший воспитатель МДОУ детского сада «Гномик» д.Родыгино Советского района.

Стаж педагогической работы-21год, в данном учреждении - 4 года. Образование: высшее профессиональное. (КГПИ, 1994г).

Награждена Почётными грамотами Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, Управления образованием Советского района, Администрации Родыгинского сельского округа, МОУ НОШ д.Родыгино.

Победитель районных конкурсов 2010г: - «Мои рабочие находки» в номинации «Применение информационных технологий в образовательном процессе»; - «Ступеньки перед школой» в номинации «Лекция по проблемам преемственности», - областного и районного конкурсов «Зелёный огонёк» в номинации «Конкурс авторских методических разработок по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», - призёр конкурса видеороликов «Им неведомо чувство покоя» (2 место). Имеет публикацию в журнале «Начальная школа» (2003г.), участник областных педагогических чтений имени Народного учителя Субботиной (2009г.)

Из эссе Слесаревой Е.Г. «Стремиться к успеху»

Родившись в семье педагогов, я не представляла для себя другой профессии. До 8 класса я рассаживала перед собой кукол и «проводила уроки», выставляя в самодельном журнале оценки. Как родители не отговаривали меня, рассказывая о трудностях профессии учителя, я сделала свой выбор.

В течение 18 лет работы в школе каждый день старалась, чтобы жизнь детей была разнообразной, насыщенной интересными делами. При этом дети были не только зрителями, но и активными участниками.

Но так получилось, что настало время, когда я «изменила» своей любимой работе. И теперь каждый день, рано утром, направляюсь не в школу, а в детский сад. И педагоги – не только коллеги по работе, но и мои «подопечные». Понимаю – на мне огромная ответственность за то, что я делаю и как...

Мне очень нравится высказывание, что любой педагогический коллектив – это оркестр, где каждый ведёт свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы гармония не разрушалась, педагогу нужен успех. А успешность зависит от самого себя, от желания творить, от позитивного отношения к жизни, от стремления самосовершенствоваться и взаимодействовать в коллективе. Мысленно обращаюсь к себе с вопросом: - Как создать атмосферу успешности и взаимопонимания с каждым из педагогов? И пускай, как бы не звучала банально фраза - «старайтесь видеть в людях только хорошее», я действительно стремлюсь к этому. А ещё, быть тактичной со всеми, проявлять эмпатию (чувство сопереживания), чаще улыбаться. Ведь улыбка создаёт общий благоприятный настрой, располагает к общению, вызывает стремление к работе.

А самое главное, чтобы добиться успеха, не надо делать что-то исключительное – надо просто все делать исключительно хорошо.