Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 23:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

Главная » 2011 » Декабрь » 01
Сегодня в системе образования страны всё шире разрабатываются модели перехода от государственно-административной к государственно-общественной системе управления образованием.     Необходимость изменения системы управления образованием в направлении придания ему государственно-общественного, а затем - общественно-государственного характера обусловлена изменением, с одной стороны, парадигмы социального управления, а с другой - парадигмы образования.

Новые парадигмы предписывают управление, основанное на принципах гуманизации и демократизации отношений между участниками управленческих процессов и значительном повышении роли общественных начал. Возникновение и развитие систем государственно-общественного (ГОУ) и общественно-государственного управления (ОГУ) связано с этапами демократического процесса в стране и является фактором ее движения к открытому обществу.

Нужно сказать, что государственно-обществ ... Читать дальше »
Просмотров: 15858 | Добавил: _Shyrik_ | Дата: 01.12.2011