Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 00:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Главная » 2010 » Март » 18 » Семинар по проблемам школьной готовности детей дошкольного возраста
Семинар по проблемам школьной готовности детей дошкольного возраста
12:29
Как помочь ребёнку избежать трудностей в обучении?

Каждый новый период в жизни любого человека сопровождается новыми трудностями и переживаниями. Особенно остро такие трудности переживают дети. Для ребенка, который привык играть в детском саду (и дома), непростой оказывается ситуация поступления в школу. Ведь нужно отложить игрушки, взять в руки ручку, тетрадки, внимательно слушать взрослых и выполнять их задания.

Поступление ребенка в 1-й класс – это сложное испытание и для него самого, и для его родителей. Каждый из нас понимает, что перешагнуть школьной порог - значит сделать определенный шаг. Определение готовности ребенка к школе – тема, которая волнует и педагогов, и родителей.

Современная школа должна решить три задачи: научить учиться, быть здоровым, выйти в жизнь порядочным человеком. Только младший школьник привык к условиям начальной школы, любимой учительнице, одноклассникам, как приходится снова привыкать к другим условиям, переходя в 5-й класс. А здесь уже не одна учительница и не один кабинет, здесь совсем другая школьная форма… И потом снова переход, снова новые условия, но при этом уже приходится задумываться о своём будущем, выбирая профиль (направление). Любой шаг, касающийся жизненного выбора, должен быть взвешенным и продуманным, разумным и осмысленным.

Уважаемые родители! Все возникающие проблемы можно решить при условии реализации единой линии общего развития на этапах дошкольного и начального школьного образования при активном содействии и помощи со стороны родителей. Только тройственный союз педагогов, родителей и детей, ориентированный в первую очередь на адаптацию ребенка в социуме, поможет вырастить нравственно и физически здоровую личность.

Неслучайно в ноябре прошлого года проведено родительское собрание по данной же тематике. Многих проблем можно избежать, если работать в тесном контакте педагоги-родители. Вовлечение родителей в сферу педагогической деятельности, их заинтересованное участие в коррекционно-педагогическом процессе важно не потому, что этого хочет педагог, а потому что это необходимо для развития вашего собственного ребенка.

20 марта 2010 года (суббота) с 09 до 13 часов по адресу: г. Советск, ул. Ленина, 20 (здание ИМЦ) проводится консультативный приём для родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста с определёнными проблемами в развитии. Приём ведут следующие специалисты и члены ПМПК: педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, педиатр, психиатр. Организована предварительная запись с указанием возраста, детского сада и характерных проблем по телефону: 2–17–36 (специалист ИМЦ Петрова Виктория Юрьевна).

Хочется надеяться, что те советы и рекомендации, которые вы получите в ходе консультативного приёма, помогут вам в какой-то степени предотвратить проблемы ваших детей в обучении и оправдать ваши надежды.

В Информационно-методическом центре Управления образованием Советского района состоялся совместный семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов по проблемам школьной готовности детей дошкольного возраста. В проведении семинара участвовали члены психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) О.И. Минина, председатель; С.Г. Светлакова, Е.А. Шинкаренко, педагоги школы-интерната; О.Б. Добрынина, старший воспитатель детского сада «Родничок»; Т.П. Горислав, районный педиатр. Поднятые вопросы достаточно актуальны.
Просмотров: 551 | Добавил: _Shyrik_ | Рейтинг: 0.0/0 |