ИКУ – «экзамены» для учителей | 11:21 |
В дни осенних каникул делегация учителей физики, химии, географии, биологии, физкультуры, технологии, искусства в составе Л.И. Зыковой (лицей), М.А. Скулкина, Т.Н. Агапитовой (ООШ с.Колянур), М.И. Гончаровой, С.М. Домниной, Е.В. Липатниковой (МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска), Г.Н. Петровой, Е.Н. Кошкиной (ООШ с.Зашижемье), С.А.Малкова (МКОУ ООШ д.Лесниково), Л.В. Михеевой, И.В. Долгошеиной (МКОУ СОШ с.Ильинск) и директор Колянурской школы Л.И. Фоминых приняли участие в апробации исследований компетенций учителей (ИКУ), которая проводится в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.09.2019 № 13-406 «О проведении в 2019 году апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций». Такие исследования компетенций учителей идут не 1-ый год. В 2016 году исследования прошли учителя русского языка и литературы, учителя математики. В содержании ИКУ были задания на проверку предметных и методических знаний педагога. Всего на исследование было выделено три часа. Ответить на задание по предмету и расписать методические приемы, технологии, методы, применяемые на уроках учителем весьма непросто. Сложность в том, что надо было на ходу без учебника вспомнить, например, содержание конкретного параграфа и выполнить задание, дать определение термину, проверить задание ученика по ЕГЭ и выставить баллы и пр. Безусловно, человек должен расти в профессии, постоянно совершенствоваться, искать что-то новое. Это неоспоримый факт, вызов и требование времени. Но какими методами и способами мы будем это делать? В какие условия «загонять» людей конкретной профессии? Неважно даже, какой именно, будь то «учитель», «врач», «полицейский» и т. д. Считаю, такие способы не привлекают в профессию, а, наоборот, отталкивают от неё! А.М. Туева, заведующая ИМС | |
Просмотров: 241 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 | |