Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 14:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Модель региональной системы оценки качества образования

Модель РСОКО определяет цели, задачи, организационную и функциональную структуру РСОКО на территории Кировской области.

Модель РСОКО распространяется на организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, образовательные программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

РСОКО представляет собой целостную систему оценочных процедур и мониторингов показателей эффективности управления качеством региональной и муниципальной систем образования, реализуемых на единой концептуально-методологической основе, включающей оценку индивидуальных достижений обучающихся, результатов деятельности педагогических работников, образовательных организаций, эффективности мер управления образования.

Целью РСОКО является обеспечение участников образовательных отношений и общества в целом объективной и достоверной информацией о состоянии и результатах образования на разных уровнях, тенденциях его развития как составной части общероссийской системы оценки качества образования.

 Распоряжение министерства образования Кировской облаcти от 28.07.21 № 1005 "Об утверждении модели РСОКО"

 Модель региональной системы оценки качества образования

 Приложение № 1. Система оценки качества подготовки обучающихся

 Приложение № 2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 Приложение № 3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

 Приложение № 4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 Приложение № 5. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

 Приложение № 6. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 Приложение № 7. Система организации воспитания обучающихся

 Приложение № 8. Система мониторинга качества дошкольного образования