17 июня 2009 года в ИМЦ прошло расширенное заседание районного методического совета по итогам 2008-2009 учебного года и перспективам на будущий учебный год. На заседании присутствовало 17 человек: руководители районных методических объединений, руководители образовательных учреждений, методисты ИМЦ.
Открыла работу совета заведующая ИМЦ
А. М. Туева. Анна Михайловна проанализировала работу методической службы за истекший учебный год, подробнее остановившись на мероприятиях, носящих инновационный характер.
Это Всероссийская олимпиада школьников, проходившая в данном учебном году в новой форме, областная олимпиада для учителей-предметников, районный смотр-конкурс профессиональных сообществ «Грани мастерства», районная учебно-методическая конференция проектно-исследовательских работ учителей и учащихся «Мы – исследователи», районный слёт лучших учащихся, окружной фестиваль учителей математики «Инновационная деятельность учителя по формированию творческого опыта учащихся», окружная научно-методическая конференция «Подготовка педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании».
С отчётами о работе РМО выступили руководители районных методических объединений. Каждый отметил в работе то новое, что отличает нынешний год от предыдущего.
С. Н. Батухтина, руководитель РМО учителей начальных классов:
- участие младших школьников в областной интеллектуальной игре «Совёнок», в районном и окружном конкурсах исследовательских работ учащихся;
- окружной семинар для учителей начальных классов «Развитие младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Зыкова Л. И., руководитель РМО учителей химии;
- участие в региональном этапе Олимпиады школьников по химии;
- районная игра-вертушка по химии «Самое удивительное вещество на свете».
Ренёва Г. А., руководитель РМО учителей физики:
- внеклассные мероприятия по физике для учащихся 7-11 классов в рамках районного праздника физики, которые провела Скулкина Т.В., учитель физики МОУ лицей г. Советска.
Домрачева Н. П., руководитель РМО учителей математики:
- деятельность творческой лаборатории учителей математики при КИПК и ПРО;
- участие в областной олимпиаде для учителей математики (Диплом 1 степени)
Сурнина Г. А., руководитель РМО учителей физической культуры:
- первая Олимпиада учащихся по физкультуре (участие в школьном и муниципальном этапе).
Царегородцева Л. М., руководитель РМО логопедов-дефектологов:
- участие во Всероссийском конкурсе методических разработок.
Слесарева И. В., руководитель РМО учителей информатики:
- дни информационных технологий в системе образования Советского района
- участие в Первом открытом чемпионате России по универсальному марафону среди ОУ, Всероссийских конкурсах «Инфознайка», «Найди свой ответ в WWW»;
- работа с сетевыми проектами;
- мастер-класс по использованию интерактивного оборудования»;
- создание и работа сайта РМО учителей информатики.
Головин А. Н., руководитель РМО учителей ОБЖ:
- участие в Международной конференции «Ресурсы современного урока»;
- участие в подготовке олимпиадных заданий по ОБЖ муниципального и регионального этапов;
- первая Олимпиада школьников по ОБЖ (участие на всех этапах: школьном, муниципальном, региональном и заключительном);
- участие в областной олимпиаде для учителей ОБЖ (Диплом 3 степени)
Коноплёва А.Н., руководитель РМО учителей русского языка и литературы:
- участие в областной олимпиаде для учителей русского языка (Диплом 1 степени)
- районный литературный праздник по творчеству В.П. Астафьева.
Гурьева В.Н., руководитель РМО учителей истории и обществознания:
- участие в областной олимпиаде для учителей истории (Диплом 3 степени)
Чайникова А.И., руководитель РМО учителей иностранного языка:
- участие в областной олимпиаде для учителей иностранного языка (Дипломы 1 и 3 степени)
- районные семинары учителей немецкого языка от Гёте-центра г. Москвы.
Все руководители РМО положительно отозвались об инновационных мероприятиях, провёдённых ИМЦ в этом учебном году, и предложили сделать их традиционными.
Далее был рассмотрен вопрос о подготовке и проведении августовской конференции. Тема – «Преемственность ступеней обучения как условие повышения качества образования при переходе на новые образовательные стандарты».