Приветствую Вас Гость!
Среда, 23.08.2017, 18:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Это актуально

Поиск по сайту

учитель года конкурсы дошкольники ПДД пионер выпускники 1 июня Конференция Мы-исследователи лицей ПНПО Образование информатика летний лагерь программа образование инновации ЕГЭ 2009 итоги года анализ работы методическая служба методический совет день знаний классный час День молодёжи выполнение программ качество знаний аттестация оплата труда августовская конференция допризывник лидер года педчтения 1 октября день пожилого человека воспитатель День учителя С Днём Учителя День победы аттестат Конвенция ООН о правах ребёнка новый год день памяти жертв ДТП егэ-2010 Всероссийская акция день матери олимпиада диплом всероссийкая олимпиада школь воспитательная работа Образовательная программа Отчёт Паспорт здоровья учебники вятская жемчужина год учителя об образовании единый урок Интернет кэс-баскет ОМО ГИА Советск ЕГЭ ФГОС методсовет Багаева Милютин Туева Советск Учитель года Милютин Ворошнина волонтёр консультационный центр

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

Главная » 2014 » Март » 28 » Чудеса творят не компьютеры, а учителя
Чудеса творят не компьютеры, а учителя
18:21

На очередном заседании РМО учителей информатики рассматривались вопросы о создании интерактивного контента (работа с коллекцией Lesson Activity Toolkit 2.0) и решении задач части 3 ГИА по информатике.

При подготовке учебного контента необходимо учитывать:

  • общедидактические принципы подготовки учебных материалов;
  • психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе;
  • эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе.

Одновременно следует стремиться максимально эффективно использовать возможности, предоставляемые современными образовательными информационными технологиями.

Багин ВВ представил варианты решения задач части 3 ГИА. Это три задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Задание 19 является обязательным. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; учащийся должен выбрать один из вариантов задания.

 

Просмотров: 330 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 5.0/1 |