Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 05:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Информационные технологии - в образовательные учреждения
Информационные технологии - в образовательные учреждения
23:09
В настоящее время приоритетной управленческой задачей является внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление учебным заведением.

Все участники образовательного процесса обрабатывают огромный поток информации, который формирует информационную среду, характеризующуюся материальным, информационным и коммуникативным обеспечением. Используя имеющиеся возможности каждое образовательное учреждение должно организовать единое информационное пространство школы, под которым понимают - систему, связывающую всех участников образовательного процесса: администрацию школы, учителей, обучающихся и их родителей.

На данный момент создать такое информационное пространство в виду материальных затруднений, несовершенства имеющегося оборудования, низкой скорости доступа в Интернет пока невозможно. Рассматривая использование любого программного обеспечения, пользователь ориентируется на решение проблем, которые возникают в его деятельности. Это привело бы к более чёткому обмену информацией.

Пока же приходится ограничиваться только электронным документооборотом со всеми образовательными учреждениями, каждое из которых имеет свой сайт и свободный выход в Интернет. В наших перспективах — внедрение электронных журналов в школах, прием и зачисление в ДОУ (школу) и 1 класс.

Использование электронного классного журнала решает следующие проблемы: обоснованность выставленных оценок (каждая итоговая оценка зависит от промежуточных оценок за контрольные, практические и самостоятельные работы; за диагностические работы различного уровня); учет неуспевающих по предмету, своевременное отслеживание таких учащихся и работа над пробелами знаний с учителем-предметником; отслеживание накопляемости оценок за отчетный период; тематическое планирование в электронном виде с указанием дат проведения уроков; учет планирования уроков с учетом учебного периода, т.е. утвержденного годового календарного учебного графика на указанный период (начало и конец учебного года, каникулы).

Конечно, возникнут определённые трудности, которые зависят больше от человеческого фактора: увеличивается объем работы на учителя-предметника (введение двух журналов, один из них в традиционной форме); нет полного оснащения кабинетов учителей-предметников персональными компьютерами, находящимися в единой локальной сети школы.
А.В. Черных, специалист ИМЦ
Управления образованием Советского района

Просмотров: 461 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |