Приветствую Вас Гость!
Вторник, 25.07.2017, 11:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Это актуально

Поиск по сайту

учитель года конкурсы дошкольники ПДД пионер выпускники 1 июня Конференция Мы-исследователи лицей ПНПО Образование информатика летний лагерь программа образование инновации ЕГЭ 2009 итоги года анализ работы методическая служба методический совет день знаний классный час День молодёжи выполнение программ качество знаний аттестация оплата труда августовская конференция допризывник лидер года педчтения 1 октября день пожилого человека воспитатель День учителя С Днём Учителя День победы аттестат Конвенция ООН о правах ребёнка новый год день памяти жертв ДТП егэ-2010 Всероссийская акция день матери олимпиада диплом всероссийкая олимпиада школь воспитательная работа Образовательная программа Отчёт Паспорт здоровья учебники вятская жемчужина год учителя об образовании единый урок Интернет кэс-баскет ОМО ГИА Советск ЕГЭ ФГОС методсовет Багаева Милютин Туева Советск Учитель года Милютин Ворошнина волонтёр консультационный центр

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Информационные технологии - в образовательные учреждения
Информационные технологии - в образовательные учреждения
23:09
В настоящее время приоритетной управленческой задачей является внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление учебным заведением.

Все участники образовательного процесса обрабатывают огромный поток информации, который формирует информационную среду, характеризующуюся материальным, информационным и коммуникативным обеспечением. Используя имеющиеся возможности каждое образовательное учреждение должно организовать единое информационное пространство школы, под которым понимают - систему, связывающую всех участников образовательного процесса: администрацию школы, учителей, обучающихся и их родителей.

На данный момент создать такое информационное пространство в виду материальных затруднений, несовершенства имеющегося оборудования, низкой скорости доступа в Интернет пока невозможно. Рассматривая использование любого программного обеспечения, пользователь ориентируется на решение проблем, которые возникают в его деятельности. Это привело бы к более чёткому обмену информацией.

Пока же приходится ограничиваться только электронным документооборотом со всеми образовательными учреждениями, каждое из которых имеет свой сайт и свободный выход в Интернет. В наших перспективах — внедрение электронных журналов в школах, прием и зачисление в ДОУ (школу) и 1 класс.

Использование электронного классного журнала решает следующие проблемы: обоснованность выставленных оценок (каждая итоговая оценка зависит от промежуточных оценок за контрольные, практические и самостоятельные работы; за диагностические работы различного уровня); учет неуспевающих по предмету, своевременное отслеживание таких учащихся и работа над пробелами знаний с учителем-предметником; отслеживание накопляемости оценок за отчетный период; тематическое планирование в электронном виде с указанием дат проведения уроков; учет планирования уроков с учетом учебного периода, т.е. утвержденного годового календарного учебного графика на указанный период (начало и конец учебного года, каникулы).

Конечно, возникнут определённые трудности, которые зависят больше от человеческого фактора: увеличивается объем работы на учителя-предметника (введение двух журналов, один из них в традиционной форме); нет полного оснащения кабинетов учителей-предметников персональными компьютерами, находящимися в единой локальной сети школы.
А.В. Черных, специалист ИМЦ
Управления образованием Советского района

Просмотров: 226 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |