Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.11.2017, 09:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Это актуально

Поиск по сайту

учитель года конкурсы дошкольники ПДД пионер выпускники 1 июня Конференция Мы-исследователи лицей ПНПО Образование информатика летний лагерь программа образование инновации ЕГЭ 2009 итоги года анализ работы методическая служба методический совет день знаний классный час День молодёжи выполнение программ качество знаний аттестация оплата труда августовская конференция допризывник лидер года педчтения 1 октября день пожилого человека воспитатель День учителя С Днём Учителя День победы аттестат Конвенция ООН о правах ребёнка новый год день памяти жертв ДТП егэ-2010 Всероссийская акция день матери олимпиада диплом всероссийкая олимпиада школь воспитательная работа Образовательная программа Отчёт Паспорт здоровья учебники вятская жемчужина год учителя об образовании единый урок Интернет кэс-баскет ОМО ГИА Советск ЕГЭ ФГОС методсовет Багаева Милютин Туева Советск Учитель года Милютин Ворошнина волонтёр консультационный центр

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Кадры решают всё!
Кадры решают всё!
13:47
В рамках областного сетевого проекта «Научно-методическое сопровождение успешных педагогических практик» на базе Советского района состоялась 2 сессия курсовой подготовки по теме:  «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов» для педагогов Юго-Западного образовательного округа. Данный проект подразумевает  практические занятия с выходом в образовательные учреждения. Опыт работы представили 3 образовательных учреждения района: КОГОКУ «Лицей г. Советска» (директор Г.А. Горинова), школа-интернат II вида (директор Н.М. Перминова) и ДЮСШ г. Советска (директор Т.И. Филимонова).

Конечно, в каждом ОУ есть своя «изюминка» работы, своё неповторимое «лицо», свой имидж. Каждый педагогический коллектив достойно представил свою работу. Мне удалось побывать в школе-интернате II вида. Открыла семинар Н.И. Вылегжанина, специалист Центра сетевого взаимодействия методической службы Института развития образования Кировской области. Надежда Ивановна кратко представила школу и передала слово директору Н.М. Перминовой.

Школа-интернат II вида — особенное учреждение, единственное в области, работающее со слабослышащими детьми, с детьми с задержкой психического развития и умственно отсталыми детьми. Ответственность на педагогов за работу с такими детьми возложена большая. Результаты работы школы известны в районе, области и далеко за её пределами. В школе сложилась определённая система морального и материального стимулирования, которая является эффективной поддержкой профессионального роста и развития педагога. Лозунг «Кадры решают всё!» как нельзя лучше отражают инновационный характер развития школы.  Под руководством Нины Михайловны создан работоспособный, творческий, мобильный коллектив. Многие из педагогов имеют второе высшее образование — специальное (сурдопедагог, олигофренопедагог), а также высшую квалификационную категорию.

Росту профессионального мастерства способствует целенаправленная, планомерная работа заместителя директора по учебно-методической работе О.В. Ждановой, которая своим тонким чутьём, стремлением к совершенству педагогической деятельности, «выращивает» педагогов в профессиональном плане.  Созданная Ольгой Васильевной разноуровневая модель методической работы способствует повышению профессионализма, проявлению творчества и инициативы всех членов педагогического коллектива. По итогам районных мероприятий замечено, что одни из самых активных и подготовленных участников многих профессиональных  конкурсов - педагоги школы-интерната.

Об организации воспитательной работы в школе грамотно и интересно рассказала Е.В. Дорофеева, заместитель директора по воспитательной работе. Екатерина Валерьевна развела понятия «воспитательный результат» и «воспитательный эффект». Для школы одинаково важно и то, и  другое. Остановилась на уровнях воспитательного результата: репродуктивный (когда ребёнок знает и понимает нормы общественной жизни), конструктивный (ценит общественную жизнь) и творческий (самостоятельно действует в общественной жизни).

Интересный тренинг по общению провела С.Г. Светлакова,  психолог школы. Все слушатели курсов были погружены в действо.

В рамках семинара умело представлены учебные занятия: логопедическое занятие В.Е. Поповой, урок развития речи Н.В. Стародубцевой, развития психомоторики и сенсорных процессов О.И. Мининой, а также 3 мастер-класса Т.Н. Урванцевой, Е.И. Онучиной, Л.В. Протасовой и сообщение из опыта работы Т.Л. Дрягиной по проектированию Программы коррекционной работы. Проводимые учебные занятия выдержаны в деятельностном режиме, носят практикоориентированный характер, а это всё способствует успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Хочется, чтобы  своё педагогическое мастерство демонстрировали и остальные педагоги данной школы, ведь потенциал есть у каждого из них.

В целом семинар прошёл на высоком организационном и содержательном уровне. Подтверждение тому - положительные отзывы участников круглого стола в рамках подведения итогов работы. Складывается впечатление, что каждый день этого коллектива может быть открытым и показательным. Успехов вам, школа-интернат, и новых профессиональных дерзаний!

А.М. Туева, зав. ИМЦ
Просмотров: 312 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |