Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 16:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Кадры решают всё!
Кадры решают всё!
13:47
В рамках областного сетевого проекта «Научно-методическое сопровождение успешных педагогических практик» на базе Советского района состоялась 2 сессия курсовой подготовки по теме:  «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов» для педагогов Юго-Западного образовательного округа. Данный проект подразумевает  практические занятия с выходом в образовательные учреждения. Опыт работы представили 3 образовательных учреждения района: КОГОКУ «Лицей г. Советска» (директор Г.А. Горинова), школа-интернат II вида (директор Н.М. Перминова) и ДЮСШ г. Советска (директор Т.И. Филимонова).

Конечно, в каждом ОУ есть своя «изюминка» работы, своё неповторимое «лицо», свой имидж. Каждый педагогический коллектив достойно представил свою работу. Мне удалось побывать в школе-интернате II вида. Открыла семинар Н.И. Вылегжанина, специалист Центра сетевого взаимодействия методической службы Института развития образования Кировской области. Надежда Ивановна кратко представила школу и передала слово директору Н.М. Перминовой.

Школа-интернат II вида — особенное учреждение, единственное в области, работающее со слабослышащими детьми, с детьми с задержкой психического развития и умственно отсталыми детьми. Ответственность на педагогов за работу с такими детьми возложена большая. Результаты работы школы известны в районе, области и далеко за её пределами. В школе сложилась определённая система морального и материального стимулирования, которая является эффективной поддержкой профессионального роста и развития педагога. Лозунг «Кадры решают всё!» как нельзя лучше отражают инновационный характер развития школы.  Под руководством Нины Михайловны создан работоспособный, творческий, мобильный коллектив. Многие из педагогов имеют второе высшее образование — специальное (сурдопедагог, олигофренопедагог), а также высшую квалификационную категорию.

Росту профессионального мастерства способствует целенаправленная, планомерная работа заместителя директора по учебно-методической работе О.В. Ждановой, которая своим тонким чутьём, стремлением к совершенству педагогической деятельности, «выращивает» педагогов в профессиональном плане.  Созданная Ольгой Васильевной разноуровневая модель методической работы способствует повышению профессионализма, проявлению творчества и инициативы всех членов педагогического коллектива. По итогам районных мероприятий замечено, что одни из самых активных и подготовленных участников многих профессиональных  конкурсов - педагоги школы-интерната.

Об организации воспитательной работы в школе грамотно и интересно рассказала Е.В. Дорофеева, заместитель директора по воспитательной работе. Екатерина Валерьевна развела понятия «воспитательный результат» и «воспитательный эффект». Для школы одинаково важно и то, и  другое. Остановилась на уровнях воспитательного результата: репродуктивный (когда ребёнок знает и понимает нормы общественной жизни), конструктивный (ценит общественную жизнь) и творческий (самостоятельно действует в общественной жизни).

Интересный тренинг по общению провела С.Г. Светлакова,  психолог школы. Все слушатели курсов были погружены в действо.

В рамках семинара умело представлены учебные занятия: логопедическое занятие В.Е. Поповой, урок развития речи Н.В. Стародубцевой, развития психомоторики и сенсорных процессов О.И. Мининой, а также 3 мастер-класса Т.Н. Урванцевой, Е.И. Онучиной, Л.В. Протасовой и сообщение из опыта работы Т.Л. Дрягиной по проектированию Программы коррекционной работы. Проводимые учебные занятия выдержаны в деятельностном режиме, носят практикоориентированный характер, а это всё способствует успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Хочется, чтобы  своё педагогическое мастерство демонстрировали и остальные педагоги данной школы, ведь потенциал есть у каждого из них.

В целом семинар прошёл на высоком организационном и содержательном уровне. Подтверждение тому - положительные отзывы участников круглого стола в рамках подведения итогов работы. Складывается впечатление, что каждый день этого коллектива может быть открытым и показательным. Успехов вам, школа-интернат, и новых профессиональных дерзаний!

А.М. Туева, зав. ИМЦ
Просмотров: 565 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |