Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 13:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

Главная » 2018 » Март » 28 » О многопредметной олимпиаде для младших школьников «Интеллектуальный марафон»
О многопредметной олимпиаде для младших школьников «Интеллектуальный марафон»
15:00

21 марта в Советском районе на базе информационно-методического центра прошёл муниципальный этап ставшей уже традиционной многопредметной олимпиады для младших школьников «Интеллектуальный марафон». В этом году приняли участие 94 учащихся 1-4х классов (в прошлом году – 91) из 10 школ района:   №1 (41 учащийся), №2 (34), №4 (7), с.Ильинск (4),   с. Васильково (2), д.Чёлка (2), д. Воробьёва Гора (1), д. Дуброва (1), с. Зашижемье (1), д. Грехово (1). 

Юные интеллектуалы состязались в знаниях по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Самый многочисленный был третий класс – 27 учащихся, чуть меньше второклассников – 25 и по 21 учащемуся из первого и четвёртого классов. 

В результате оценивания работ присуждено 43 призовых места, из них 6 победителей и 37 призёров.  Также, в этом году 8 учащихся отмечены похвальными листами, из них 6 – из школы №2, по 1 – из школ №1 и д.Воробьёва Гора. 

Победителями районной многопредметной олимпиады младших школьников стали: 1 класс – Токаев Арсений (школа №1, учитель С.М. Ванчугова); 2 класс – Кочева Татьяна и Хворостова Анастасия (школа №1, учитель Т.И. Олашин); 3 класс – Галкин Иван (школа №2, учитель И.А. Куклина); 4 класс – Вахренева Арина (школа №2, учитель Корсукова Г.М.) и Зубарев Дмитрий (школа №1, учитель Е.П.Олюнина). В средней школе №1 – 19 призёров, во второй -13, в  СОШ с. Ильинск и ООШ  №4 - по два призёра, в школе д.Дуброва – 1.

Несомненно, участие в олимпиадах – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.  

В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться  от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной. Об этом очень точно высказался Сократ: «Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться». 

Оргкомитет многопредметной олимпиады

Просмотров: 392 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 5.0/1 |