О многопредметной олимпиаде для младших школьников «Интеллектуальный марафон» | 15:00 |
21 марта в Советском районе на базе информационно-методического центра прошёл муниципальный этап ставшей уже традиционной многопредметной олимпиады для младших школьников «Интеллектуальный марафон». В этом году приняли участие 94 учащихся 1-4х классов (в прошлом году – 91) из 10 школ района: №1 (41 учащийся), №2 (34), №4 (7), с.Ильинск (4), с. Васильково (2), д.Чёлка (2), д. Воробьёва Гора (1), д. Дуброва (1), с. Зашижемье (1), д. Грехово (1). Юные интеллектуалы состязались в знаниях по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Самый многочисленный был третий класс – 27 учащихся, чуть меньше второклассников – 25 и по 21 учащемуся из первого и четвёртого классов. В результате оценивания работ присуждено 43 призовых места, из них 6 победителей и 37 призёров. Также, в этом году 8 учащихся отмечены похвальными листами, из них 6 – из школы №2, по 1 – из школ №1 и д.Воробьёва Гора. Победителями районной многопредметной олимпиады младших школьников стали: 1 класс – Токаев Арсений (школа №1, учитель С.М. Ванчугова); 2 класс – Кочева Татьяна и Хворостова Анастасия (школа №1, учитель Т.И. Олашин); 3 класс – Галкин Иван (школа №2, учитель И.А. Куклина); 4 класс – Вахренева Арина (школа №2, учитель Корсукова Г.М.) и Зубарев Дмитрий (школа №1, учитель Е.П.Олюнина). В средней школе №1 – 19 призёров, во второй -13, в СОШ с. Ильинск и ООШ №4 - по два призёра, в школе д.Дуброва – 1. Несомненно, участие в олимпиадах – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной. Об этом очень точно высказался Сократ: «Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться». Оргкомитет многопредметной олимпиады | |
Просмотров: 392 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 5.0/1 | |