Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 01:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

Главная » 2017 » Апрель » 12 » О районном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся «Наши надежды»
О районном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся «Наши надежды»
11:29

Новые требования к оценке качества образования предполагают введение мониторинга и комплексной оценки академических достижений ученика, его компетентностей и способностей. Хорошей возможностью продемонстрировать компетентности и способности учащихся, пополнить портфолио достижений обучающихся является проектно-исследовательская  деятельность.

Апрель – месяц проведения ставшего традиционным районного конкурса исследовательских работ и учебных проектов учащихся 1-11 классов. В нынешнем учебном году  старт дали учащиеся 5-9 классов школ №1 и №2, выступившие на районном  этапе окружного конкурса «Наши надежды».

На конкурс были представлены работы двух типов: исследовательские работы и учебные проекты в большинстве  своём гуманитарного направления.  В работах учащиеся в основном показали знание проблемы, умение анализировать, обобщать факты, делать выводы, обосновывать свою точку зрения.

Важно отметить, что ряд проектов носит практикоориентированный и социальный характер, а интеллектуальные продукты таких работ, как, например,  «Тайны слова, Или путешествие в страну фразеологизмов», «Как влияют социальные сети на язык», «Кукарские валенки: от прошлого в будущее», «Из истории русского имени», «Знакомьтесь: мнемотехника!»  могут быть использованы в учебном и воспитательном процессах школ.

Учителя-наставники, руководители проектов учащихся, смогли увидеть все достоинства и недостатки работ своих подопечных.  Ведь современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем.

Конечно, жаль, что в конкурсе смогли принять участие всего 11 человек и только из двух образовательных организаций, а результаты таковы: победителей конкурс не выявил, призёрами же стали: Дёмшина Александра, 5а класс (руководитель Пуртова Татьяна Анатольевна), Деревянных Семён, 5б класс (руководитель Ведерникова Валентина Васильевна), Роженцова Мария, 6а класс (руководитель Бушмелева Елена Владимировна), Лузина Анна, 6б класс (руководитель Загайнова Ирина Анатольевна)  - учащиеся школы №2, а также Пешнин Макар, 7г класс (руководитель Грибанова Светлана Вячеславовна) и Пуртова Ирина, 7г класс (руководитель Кротова Екатерина Ивановна) – учащиеся школы №1. Поздравляем призёров и их педагогов и надеемся, что все они достойно представят Советский район на окружном этапе конкурса «Наши надежды» 21 апреля в Туже.

Г.И. Целищева, специалист ИМЦ

Просмотров: 438 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |