Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 12:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Друзья сайта

Главная » 2011 » Февраль » 10 » Первый открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
Первый открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
12:24
Предметом Конкурса являются разработки уроков/занятий/мероприятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание  активных методов обучения,  построенные на основе технологии модерации.Уроки/занятия/мероприятия могут быть разработаны для любой категории обучающихся, могут являться новыми разработками или уже прошедшими апробацию.

Стратегическая цель конкурса: содействие  эффективному формированию  ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников  через создание развивающей образовательной среды с помощью активных методов обучения и технологии модерации. 

Участие в Конкурсе бесплатное.

Расписание Конкурса:
01.02.2011 – объявление Конкурса
02.02. – 27.03.2011 – подготовка и размещение конкурсных материалов на сайте Конкурса – www.edu-reforma.ru.
02.02 – 10.04.2011 - работа Экспертных комиссий по оценке материалов Конкурса.
02.02 – 15.04.2011 - оплата Сертификатов за участие в Конкурсе.
С 07.02.2011  – начало отправки Сертификатов за участие в Конкурсе
11.04 – 25.04.2011 - Составление рейтинга работ Конкурса Экспертными комиссиями.
26.04 - 08.05.2011 – Оформление экспертных заключений к материалам Конкурса
09-15.05.2011 - Публикация рейтинга работ Конкурса. Объявление и награждение победителей и призеров Конкурса. Публикация результатов Конкурса на сайте Факультета «Реформа образования» образовательного портала «Мой университет», в рассылке «Новая школа».

Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
  • дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим миром, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)
  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
  • воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность,  библиотечное дело, музейное дело;
  • профориентация (методические разработки занятий, тренингов, внеклассных мероприятий по направлениям: профагитация, профпросвещение, профинформация, профконсультация и профдиагностика).
  • другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое  и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, работа с детьми со специальными возможностями, работа логопеда, педагогические советы,  мастерские,  мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания).
Поощрение участников Конкурса:
  1. В каждом направлении определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
  2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами и ценными призами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
  3. Все участники Конкурса, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.edu-reforma.ru» в рамках Первого открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.
Более подробную информацию см. на сайте конкурса
Просмотров: 592 | Добавил: sovetsk-ruo | Рейтинг: 0.0/0 |