Год учителя даёт обществу и государству уникальную возможность по-новому оценить значимость педагогического труда. Но педагоги и сами должны соответствовать новому статусу: более внимательно и уважительно относиться к ученикам, развивать их самостоятельность, творчество, уверенность в собственных силах.
Год учителя – это не год помпезности, а год ответственности, год спроса с учителя. Об этом не должны забывать ни управленческие структуры, ни руководитель образовательным учреждением, ни сам учитель.
Любой педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведёт свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное.
Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он имеет дело. А
...
Читать дальше »
Просмотров:
811
|
Добавил:
_Shyrik_
|
Дата:
26.02.2010
| |