Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 12:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки

Форма входа

Логин:
Пароль:

Это актуально

Детская газета

Поиск по сайту


Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Участники районного конкурса «Учитель года - 2007»






Плюснина Ирина Юрьевна

Образование: высшее,  ВГПУ (факультет начальных классов), МГОПУ имени Н.И. Шолохова (дефектологический факультет)
Место работы и должность: муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Советска Кировской области, учитель-дефектолог, учитель начальных классов
Увлечения: вязание, музыка, разведение цветов
Девиз участника конкурса:  «Счастлив тот,  в ком детство есть!»

Ирина Юрьевна Плюснина – учитель, имеющий богатый опыт по обучению, воспитанию и развитию детей с особыми образовательными потребностями. Это творческий, энергичный, увлеченный педагог, желающий постоянно совершенствоваться.

Уроки Ирины Юрьевны содержательны и разно-образны, эмоциональны и продуктивны, отличаются высокой культурой и практической направленностью. Педагог реализует широкий спектр развивающих и коррекционных задач, выстраивает работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; умело устанавливает внутрипредметные и межпредметные связи, рационально сочетает разнообразные методы и приемы обучения, использует современный дидактический материал, самостоятельно изготавливает оригинальные учебно-наглядные пособия.

Целенаправленная работа над методической  темой, владение специальными методиками обучения и воспитания, творческое решение ежедневных педагогических задач, высокий уровень личной культуры позволяют Ирине Юрьевне достичь высоких результатов в образовательном процессе.

Учитель проводит большую работу по сплочению детского коллектива, воспитывает в детях чувство ответственности, уважения, взаимопонимания, товарищества. Тесно сотрудничает с родителями воспитанников, малым педагогическим коллективом класса; пользуется авторитетом в детском коллективе и среди коллег, является примером оптимизма, творчества, учительской честности, требовательности к себе. Ее жизненный принцип – если что-то делаешь, делай хорошо!
Эссе "Моя педагогическая философия"см. здесь



Пуртова Наталья Владисовна

Образование: высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, факультет иностранных языков
Место работы и должность: МОУ СОШ с УИОП № 1 г. Советска Кировской области, учитель иностранного языка
Увлечения: чтение, танцы, вышивание
Девиз участника конкурса: «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми»

Наталья Владисовна Пуртова – инициативный, перспективный учитель, владеющий основами дидактики и психологии, четко планирующий деятельность по обучению детей английскому языку.  Педагог  имеет хороший уровень сформированности коммуникативных, экспрессивных, дидактических, перцептивных, организаторских, конструктивных и мажорных способностей, владеет необходимыми исследовательскими умениями, навыками самоанализа педагогической деятельности.

Работая в рамках УМК Кузовлева, умело осуществляет отбор предложенных заданий, варьирует их, используя разнообразные формы и режимы работы. На уроке создает благоприятные условия для деятельности обучающихся, организует сотрудничество с детьми по решению учебных задач, развивает интерес к предмету сменой видов деятельности, привлечением дополнительных источников информации, в том числе наглядных, вносит в урок элементы игровых технологий.

Система педагогической деятельности учителя позволяет обеспечить стабильные результаты: регулярное участие школьников в олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях; средний показатель качества обучения по английскому языку у Пуртовой Н.д.В. (54%) выше, чем средний показатель качества обучения по школе (34-36%).

Эссе "Учитель – слово-то какое..!"см. здесь



Опалев Вячеслав Сергеевич

Образование: среднее специальное, педагогическое училище г. Советск, заочно обучается в ВГГУ г. Кирова
Место работы и должность: МОУ ООШ с. Зашижемье Советского района Кировской области, учитель математики
Увлечения: разгадывание японских кроссвордов
Девиз участника конкурса: «Сперва любить – потом учить»
 
Мужчина в школе. Кто он? Учитель, рабочий-ремонтник, массовик-затейник, дамский угодник? Наверное и то, и другое, и третье… Но прежде всего, мужчина, задержавшийся в школе более 3-5 лет, это Учитель; человек, наделенный умом, талантом, душевной щедростью и бескорыстием, тактом и терпимостью. Таков Опалев Вячеслав Сергеевич.
В.С. Опалев – молодой, инициативный, творчески работающий учитель, владеющий знаниями дидактики, психологии, возрастной физиологии, базовым и повышенным компонентами содержания образования по своему предмету.

Вячеслав Сергеевич обеспечивает качественное усвоение учебного материала в соответствии с требованиями Госстандарта, способствует развитию творческих способностей детей. В системе работает над повышением своего педагогического мастерства через участие в конкурсе «Молодой учитель» фонда Д.Зимина «Династия», деятельное участие в работе РМО учителей математики, курсовую подготовку, путем самообразо-вания. Является председателем Совета молодежи, активно участвует в общественной жизни сельского поселения.

Эссе "С любовью к детям"см. здесь



Ванчугова Наталья Аркадьевна

Образование: среднее специальное, педагогическое училище г. Советск; в 2007 г. заканчивает обучение на филологическом факультете ВГГУ
Место работы и должность: МОУ СОШ с УИОП № 2, учитель русского языка и литературы
Увлечения: разгадывание кроссвордов, чтение, компьютер
Девиз участника конкурса:
   «И вечный бой – покой нам только снится» -
   Так Блок сказал, так я сказать бы мог,
   Летит ко мне степною кобылицей
   Любовь учеников…

Наталья Аркадьевна Ванчугова владеет основами дидактики, возрастной и педагогической психологии, теорией и методикой преподаваемого предмета, работает над формированием прочных знаний, умений и навыков, предупреждением неуспеваемости.

Преподавая русский язык и литературу в классах компенсирующего обучения, использует основные приемы коррекционной педагогики, создает ситуации успеха, использует многократные повторения, схемы, опоры для полного усвоения учебного материала.

Наталья Аркадьевна является руководителем ШМО учителей русского языка и литературы. Постоянно работает над повышением уровня своего мастерства, делится опытом работы с коллегами через проведение открытых уроков для педагогов школы и района, выступления на педсоветах, заседаниях РМО учителей русского языка и литературы. Регулярно участвует в разработке материалов, проведении и проверке районных олимпиад, принимала участие в районном литературном празднике «Мечта разыскивает путь». Наталья Аркадьевна обеспечивает высокий уровень результативности обучения; пользуется авторитетом в коллективе, уважением у учащихся и родителей.

Эссе "Моя педагогическая философия"см. здесь


Подробную информацию о конкурсе "Учитель года-2007" см. здесь